Букмекерская контора "Леон", отзывы

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3939
    Mario
    Участник
    • Сообщений: 7

    Кто-то делает ставки на спорт в букмекерской конторе «Леон»? Как вы считаете, честная ли эта контора? Реально ли там выиграть?

    #4333
    Kors
    Участник
    • Сообщений: 43

    Я играл на разных ресурсах и поэтому заметил, что на «Леоне» очень маленькие коэффициенты в сравнении с другими букмекерскими конторами. Поэтому быть в плюсе у них довольно сложно. Однажды была проблема с зачислением средств на счет. Связывался с техподдержкой, деньги потом пришли, но разбирались около недели.

    #5054
    Ketrin
    Участник
    • Сообщений: 49

    Делала я здесь ставки, даже немного выиграла, так как угадала исход футбольного матча. Я не профессионал, ничего сказать об этой БК не могу, выигрыш выплатили мне быстро, в течении нескольких часовю

    #5122
    Kors
    Участник
    • Сообщений: 43

    Вполне хорошая контора. Нравится, что здесь быстрая верификация и моментальные выплаты. При этом они также не отменяют ставки. Плохо только, что коэффициэнты у них очень низкие…. поэтому иногда играю с другими БК.

    #9677
    potapovsergei0
    Участник
    • Сообщений: 15