Интересует заработок на просмотре роликов

Беспрецедентная работа в интернете Форумы Предложения работы в интернете Интересует заработок на просмотре роликов

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6964
    Maxxov
    Участник
    • Сообщений: 38

    Уважаемые, меня интересует заработок на просмотре роликов. Скажите, где можно попробовать свои силы? Сколько времени нужно в день этому виду заработка уделять?

    #7057
    Yosik
    Участник
    • Сообщений: 21

    Свои силы конечно можно попробовать, но я не уверен в том, что вам понравится результат, который будет на выходе, потому как на этом много денег вы точно не сможете заработать. Если опыта заработка в Интернете вообще нет никакого, то можно попробовать.

    #7221
    Maxxov
    Участник
    • Сообщений: 38

    Всё равно же можно заработать. Понятно, что можно намного больше денег зарабатывать, но извините меня за такой простой труд можно и потратить несколько часов.

    #7269
    Zmeevs
    Участник
    • Сообщений: 34

    Уважаемые, меня интересует заработок на просмотре роликов. Скажите, где можно попробовать свои силы? Сколько времени нужно в день этому виду заработка уделять?

    А вы найдите сразу несколько сайтов, где можно заработать денег на этом и выберете себе лучший или можете оставить, как вариант все.

    #7312
    Bigerin
    Участник
    • Сообщений: 16

    Чем у вас вызван такой интерес?
    Сразу могу сказать, что вы на этом много денег не сможете заработать или вы просто для себя интересуетесь?

    #7356
    Yosik
    Участник
    • Сообщений: 21

    Скорее всего, что это один из самых простых видов заработка, поэтому он так и привлекает людей. Здесь без особых навыков можно хоть что-то зарабатывать. Где вам еще будут можно сказать, что просто так платить деньги?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Сейчас online пользователей 0 и гостей 2
No users are currently active