Копирайтинг для начинающих. Сайты.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5667
    Brat2
    Участник
    • Сообщений: 29

    Хочу попробовать себя на стезе копирайтера. Опыта нет, но все говорят, что я очень неплохо могу излагать свои мысли на бумаге. Так почему бы не рискнуть и не попробовать начать на этом зарабатывать? Подскажите, где можно начать? Сайты или какие-то подобные ресурсы (биржи)? Чтобы не пришлось сдавать какие-то тестирования или экзамены!

    #5716
    Deli
    Участник
    • Сообщений: 61

    Это сайты бирж. Типа «ткст.ру» или «Адвего» или «фрилансер» (пишется все это только на латыни). Ну а вообще, чтобы найти весь перечень, то просто в поисковике наберите «биржи для фрилансеров» и вам вылетит большой перечень. Выбирайте.

    #6206
    serezha.nesteroff2015
    Участник
    • Сообщений: 90

    Многие там пытаются подрабатывать. Все зависит от того насколько хорошо у вас будет получаться. Если хорошо, то рейтинг будет ползти вверх. Будет положительным и заказчиков будет больше. Если плохо, то рейтинг будет или очень низкий или вообще отрицательный. Заказчики таких или не любят или нанимают за копейки.

    #6359
    Garik
    Участник
    • Сообщений: 33

    Помимо уже озвученных бирж, назову еще одну, которая мне очень симпатична и вполне себе подойдет для новичков. Это Qcomment. Минималка небольшая там, заданий всегда много и они достаточно простые. Что бы набраться небольшого опыта, очень даже подойдет.

    #6362
    Petrov
    Участник
    • Сообщений: 101

    Гарик, а что значит минималка? Что именно под этим подразумевается? Надо какие-то суммы денег вносить минимальные? Не совсем могу понять о чем идет речь. Поясните, плиз.

    #6441
    gaverz
    Участник
    • Сообщений: 109