Мой опыт

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1132
    almelenkov
    Участник
    • Сообщений: 4

    Рынок Форекс весьма своеобразен и включает массу тонких моментов. Скажу так — этому нужно учиться очень и очень долго, так просто это не дается. Я лично пробовал и онлайн обучение и различные автоматизированные системы, вроде советников — в итоге, лишь разочарование и потеря времени. Возможно, кто-то действительно зарабатывает на Форексе, я не спорю, но однозначно, для этого нужен огромный опыт и отнюдь немаленькие вложения, со ста баксами вряд ли чего-то можно достичь серьезного. А если опыта нет, и подсказать некому, то мне кажется, лучше в эти дебри не лезть, и, если уж очень хочется инвестировать на Форекс, то лучше выбрать доверительное управление и вложиться в памм-счета, например, в Альпари, где на ваши деньги будут торговать опытные трейдеры, а ваше дело лишь наблюдать и снимать прибыль…

    #1594
    Sigma4880
    Участник
    • Сообщений: 13