С чего начать зарабатывать начинающему программисту?

Беспрецедентная работа в интернете Форумы Поиск работы в интернете С чего начать зарабатывать начинающему программисту?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2127
    Petrov
    Участник
    • Сообщений: 101

    Если я начинающий только программист и хочу работать удаленно на дому (ненавижу офисный планктон… я не из них). Так вот с чего можно начать зарабатывать? Можете подсказать где именно можно найти работу и какие могут быть интересные варианты для новичка? Чтобы не совсем копейки. Я вроде не тупой, как говорят))).

    #2220
    kolobkowa2015
    Участник
    • Сообщений: 52

    Ну а если наберете в поисковике типа «работа.ру» «удаленная работа для начинающего программиста», то ничего не вылетает? Или просто «удаленная работа программистом» и по уровню зарплаты посмотрите насколько сложно там будет). Ну и, конечно же, перечень обязанностей обычно указан в описании к вакансии.

    #2255
    Lola
    Участник
    • Сообщений: 42

    Начинать зарабатывать надо с того, что после окончания курсов у вас лучше всего получается). Что вы вынесли из того, что изучили в последнее время? В том и пытайте счастья!

    #2386
    mila.y1998
    Участник
    • Сообщений: 99

    Я бы начала с обзора предлагаемых вакансий и посмотрела бы что на какой вакансии требуют. Оттуда бы и отталкивалась. Ну и, соответственно, надо еще попытаться пройти собеседование. Когда без опыта работы, то это не так-то просто.

    #2404
    gaverz
    Участник
    • Сообщений: 109

    Если вы окончили курсы или высшее образование, то спросите у своего преподавателя что именно он бы вам посоветовал для начала. Ему виднее будет со стороны что у вас лучше всего получается и куда следует податься.

    #2460
    s.krawchenko2015
    Участник
    • Сообщений: 32