Сайты для заработка в интернете для школьника

Беспрецедентная работа в интернете Форумы Предложения работы в интернете Сайты для заработка в интернете для школьника

  • В этой теме 5 ответов, 6 участников, последнее обновление 4 года назад сделано Nevskii.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8582
    Velera
    Участник
    • Сообщений: 10

    Посоветуйте хорошие сайты в рунете, чтобы на них можно было зарабатывать деньги школьнику? Какие бывают виды заработка в интернете для школьника и на каких сайтах, назовите несколько из них. Заранее всем спасибо за советы.

    #8920
    Diesel
    Участник
    • Сообщений: 51

    Я считаю, что школьнику надо учиться в школе. Тут кто то такое уже говорил, так что я с ним солидарен. Если хотите, то можете посоветовать ему играть в игры за деньги или накапливать сатоши на кранах.

    #9060
    Alcatel
    Участник
    • Сообщений: 67

    Так как я не школьник, то даже не знаю зачем им деньги? Разве родители не дают своим детям средства?

    #9116
    Said
    Участник
    • Сообщений: 61

    Есть такое приложение, его надо скачать на смартфон, ты тестируешь приложения и ставишь им оценки, а за это получаешь вознаграждение.

    #9205
    dmitriy2018
    Участник
    • Сообщений: 104

    Я тоже как то пробовал такие приложения, но со временем они начинают глючить и вы можете подцепить вирус на свой телефон. Не рекомендую.

    #9728
    Nevskii
    Участник
    • Сообщений: 8

    Для школьников самое простое и самое доступное — это буксы! Сначала регистрируетесь на одном и начинаете работать, зарабатывать себе рейтинг. Работа проще простого, в интернете много видео как и что можно делать на буксах. Выполняйте задания, это самое прибыльное занятие.
    Потом как разберётесь что к чему ищите дорогие задания по регистрации на других буксах. Регистрируйтесь и работайте там. Лучше иметь в запасе три-четыре рабочих места.