СММ-продвижение в социальных сетях

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8486
    Goga
    Участник
    • Сообщений: 14

    Подскажите, что вы знаете о СММ-продвижении в социальных сетях? Как это происходит? Как построить грамотную стратегию и где можно вообще этому обучиться, если совершенно нет опыта?

    #8546
    ydlm
    Участник
    • Сообщений: 58

    Social Media Marketing — это на сегодняшний день считается одним из самых эффективных продвижений своих сайтов с помощью социальных сетей. Только вот как и где этому обучиться бесплатно — вопрос. Интернет пестрит платными предложениями обучения. Обещают обучить буквально за пару дней. Но я пока не могу вкладывать в себя деньги. Просто потому что их нет(((. А кто-нибудь проходил подобные курсы? Насколько они эффективны? Есть что рассказать?

    #8642
    Generatir
    Участник
    • Сообщений: 33

    Бесплатно, думаю, что тоже можно обучиться, глядя на чужие примеры, но скорее всего это просто займет немного больше времени, чем это кому-то хотелось бы. Но если нет финансов на курсы, то вам ничего другого и не останется.

    #8766
    Samanta
    Участник
    • Сообщений: 42

    Social Media Marketing…. вот что означает СММ. Раньше мне непонятно было это сокращение. Спасибо за подсказку. Полезу изучать информацию в дебрях инета. Мне кажется, что это что-то довольно замороченное.

    #8797
    Goga
    Участник
    • Сообщений: 14

    Ну вот если в социальных сетях вам приходят какие-то рекламные предложения, то как вы на них реагируете? Я частенько подобное отправляю в спам. А вы?

    #8891
    Olga1990
    Участник
    • Сообщений: 26

    Гога и я тоже откровенную рекламу и предложения что-то купить или за что-то проголосовать или перейти куда-то по сомнительной ссылке отправляю в спам. Но вот многие говорят, что опытные сотрудники знают как сделать СММ так, что будет минимум желающих отправлять ваши сообщения в спам.

    #9036
    Deli
    Участник