Продажа интернет трафика – популярный способ заработка. Его активно используют владельцы сайтов, раскрученных каналов Youtube. Опытные арбитражники получают пассивный доход с трафика в размере 20-50 тысяч рублей в месяц – без каких-либо вложений. Новички тоже могут попробовать, чтобы оценить собственные силы и финансовые перспективы.
Кто такие арбитражники?
Арбитражниками называют специалистов, привлекающих целевую аудиторию в проекты за вознаграждение. В их число входят:
- веб-мастера;
- популярные блогеры;
- участники партнерских программ;
- владельцы сайтов с высокой посещаемостью.
Партнерский маркетинг выгоден владельцам бизнеса и арбитражникам. Первым он дает приток аудитории, заинтересованной в товарах или услугах, рост конверсии и отдачу в виде прибыли. Владельцы сайтов не готовы инвестировать в поисковое продвижение и контент-маркетинг и предпочитают получать платных посетителей. Тем более что настройки в системах современного таргетинга способствуют точному попаданию в целевых потребителей.
Для арбитражников сотрудничество с веб-проектами и перенаправление посетителей на их ресурсы – это возможность монетизировать свой труд, заработать на интернет-трафике на безбедное существование.
Как это работает?
Ежедневно в виртуальном пространстве регистрируются тысячи новых сайтов. Конкурировать с авторитетными ресурсами и пробиваться на верхние строки поисковой выдачи для их собственников дорого и нецелесообразно. Покупка целевых посещений для них выгоднее.
Заказчик, заинтересованный в них, обращается на специализированные биржи. Там он четко формулирует заказ, указывает возраст, пол, интересы, страну и регион проживания, другие характеристики интересующих посетителей, определяет стоимость одного перехода. Всю сопутствующую текстовую и графическую информацию заказчик также предоставляет.
Пользователи, которые хотят заработать на интернет-трафике, регистрируются на тех же биржах. У каждого сервиса свои условия к исполнителям. В приоритете – посещаемые веб-ресурсы, чтобы перенаправлять качественных посетителей.
После регистрации исполнитель берет в работу заявки от рекламодателей, размещает баннеры, другую графическую и текстовую информацию на страницах веб-сайта, в социальных сетях и получает оплату с каждого перехода.
Биржи платят 10-15 копеек за каждый переход, так что проекты с высокой посещаемостью реально могут заработать на продаже 1000 рублей в день, если брать в работу несколько заявок и перенаправлять трафик на указанные в них интернет-площадки.
Тизеры
Тизеры – один из форматов рекламы, невольно привлекающей внимание посетителей. В них обычно размещается интересная картинка и интригующий текст.
Главный секрет кликабельности – текст, привлекающий внимание. Как только пользователь коснется объявления мышью, система переадресует его на сайт рекламодателя, а арбитражник получит сумму на счет.
Успех заработка на продаже интернет-трафика с тизеров напрямую зависит от умения исполнителя составлять заголовки, мимо которых невозможно пройти. Умение приносит куда больший доход, чем на перенаправление с обычных объявлений. Владельцы продвигаемых интернет-проектов готовы платить 0,5-1 руб. за каждое целевое действие.
Выбирая доход с тизеров, исполнитель должен понимать, что засилие рекламных объявлений негативно сказывается на репутации сайта-донора. Он может попасть под фильтры поисковых систем как площадка, не представляющая информационной и потребительской ценности. Проще говоря, вылететь из поиска.
Контекстная реклама в сетях CPM и PPC
Размещение рекламных объявлений в рекламных сетях Google Adsense и Яндекс.Директ – лучшая возможность зарабатывать, продавая свой интернет-трафик. 9 из 10 веб-мастеров и блогеров предпочитают сотрудничество с контекстными сетями крупнейших поисковых систем.
Все, что требуется от партнеров, — создать интересный веб-ресурс, развивать его, привлекая новых и постоянных посетителей. Публикация контекстных объявлений происходит автоматически, а процесс монетизации пассивный. Это значит, что владелец рекламной площадки ежемесячно получает заработанные средства на свой счет.
Есть два формата сотрудничества:
- PPC предполагает оплату за целевое действие. В данном случае, за клик и переход по контекстному объявлению или рекламному баннеру, размещенному на сайте. Цена клика зависит от тематики – есть ниши, где она составляет 100 и более рублей.
- CPM – формат с фиксированной оплатой за 1000 просмотров. Система демонстрирует посетителям веб-проекта рекламное объявление – переходить по ссылке не обязательно. Часто оплата за просмотры выше, чем доход, полученный с кликов.
Если нет сайта
Как продать трафик в интернете, если нет своего сайта? Это сложно, но возможно. Для этого пользователь должен:
- Изучить специфику всех видов рекламных объявлений – от баннеров до контекстной рекламы.
- Разобраться в тонкостях настроек. Чем точнее таргетинг, тем выше конверсия.
- Уметь грамотно подбирать ключевые слова для конкретной рекламной кампании.
- Регулярно осуществлять мониторинг, оценивать эффективность конкретного объявления и при необходимости своевременно вносить коррективы.
Опытные специалисты по контекстной и таргетированной рекламе получают солидный доход, который достигает 100-150 тысяч. Востребованные директологи настраивают рекламные кампании так, что объявления стимулируют поток качественного трафика на сайт рекламодателя и приносят ему прибыль.
Если бюджет сливается, то оплачивать услуги специалисту и привлекать его к следующим проектам вряд ли кто-то из заказчиков рискнет.