Начинающий фрилансер — с чего начать?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1461
    Mary_na
    Участник
    • Сообщений: 12

    Всем привет! У меня такой вопрос ко всем людям, работающим в сети, — с чего вы начинали и что посоветуете начинающему фрилансеру? С чего начать, если есть грамотность, творческое мышление, фантазия, креативность, но совсем нет опыта работы в интернете?

    #1464
    Prokuror
    Участник
    • Сообщений: 17

    Если есть грамотность и творческое мышление, то на различных буксах в разделе задания находится множество заданий в категории написать отзыв, статью, пост или комментарий. На мой взгляд лучше выполнять такие задания, чем тратить сове время на клики и чтение писем. Со временем можно будет переключиться на биржи по написанию статей и зарабатывать на своем творчестве. Часть заработанных денег на буксах можно инвестировать в построение своей команды, приглашать новых пользователей или покупать рефералов на бирже. Со временем рефералы будут приносить доход, рефералов также можно продавать, а на вырученные деньги можно купить новых рефералов.

    #1471
    Doni D
    Участник
    • Сообщений: 14

    Я начинал с буксов серфинг клики,потом выполнял задания разные от кликов по сайтм до отзывов.Но на этом я много не зарабатывал.Потом решил открыть канал на ютубе ждал долго письма на пин код но он комне так и непришел вот на этом мой заработок на канале закончился.Писал статью восновном на спортивные темы там удалось неплохо зарабатывать,я и сейчам пишу когда есть достойная оплата.Подробатываю на оформлениях интернет магазина там тоже неплохо платят,так что советую всем попробовать.А в последнее время работаю на заполнениях интернет магазинах полностью подбор по товару начиная ч фоток и до полной информации о товаре,это очень неплохой заработок!

    #1634
    Tina Tun
    Участник
    • Сообщений: 18