Честный заработок на Seo-fast

Помечено: 

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9679
    kiborg95
    Участник
    • Сообщений: 12

    Советую Всем заработок на самом популярном буксе «seo-fast». Я уже работаю на нем 2 года и замечаний никаких нету. Бывают, конечно, рекламодатели, что обманывают и не выплачивают деньги, но там их очень мало. Букс стабильно выплачивает деньги, перебоев не бывает. Задания на любой вкус, их очень много на сайте. Каждый человек найдет себе задание по душе. Так же можете рекламировать свой канал или сайт, для рекламодателей полно привилегий. Задания имеются так же очень легкие. Например, поиграть в игру и достичь определенного уровня. Вывод на любой кошелек без проблем и минимальная сумма вывода от 3 рублей. Обратится к администрации можно без проблем. Советую всем этот сайт для заработка.

    #9681
    INGVAR
    Участник
    • Сообщений: 5

    Согласен.
    Я не так давно начал подрабатывать на буксах, но уже с уверенностью могу сказать, что SEO-FAST не только самый популярный, но и ЛУЧШИЙ для заработка.
    Начнём с Серфинга, Просмотров, Чтении писем. Этого много всегда и они постоянно добавляются))) Причём соотношение оплаты и затраченного времени на просмотр — вполне справедливо. Это же касается и оплаты своей рекламы в Серфинг. Просмотры дают не только денежку, но и рейтинг, а следовательно повышение заработка. Те, кто побродил по Буксам, думаю, меня понимают)))
    Задания. Во-первых, их МНОГО. Во-вторых, МЕНЮ по выбору разнообразно. Благодаря настраиваемым фильтрам (например: не показывать уже выполненные задания) время расходуется на выполнение, а не на пустое кликанье. И в-третьих, задания и не любой вкус, и на различные способности.