Копирайтинг для начинающих. Сайты.

В этой теме 8 ответов, 8 участников, последнее обновление  inga 5 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор

Brat2
    Участник

Хочу попробовать себя на стезе копирайтера. Опыта нет, но все говорят, что я очень неплохо могу излагать свои мысли на бумаге. Так почему бы не рискнуть и не попробовать начать на этом зарабатывать? Подскажите, где можно начать? Сайты или какие-то подобные ресурсы (биржи)? Чтобы не пришлось сдавать какие-то тестирования или экзамены!

Deli
    Участник

Это сайты бирж. Типа «ткст.ру» или «Адвего» или «фрилансер» (пишется все это только на латыни). Ну а вообще, чтобы найти весь перечень, то просто в поисковике наберите «биржи для фрилансеров» и вам вылетит большой перечень. Выбирайте.

serezha.nesteroff2015
    Участник

Многие там пытаются подрабатывать. Все зависит от того насколько хорошо у вас будет получаться. Если хорошо, то рейтинг будет ползти вверх. Будет положительным и заказчиков будет больше. Если плохо, то рейтинг будет или очень низкий или вообще отрицательный. Заказчики таких или не любят или нанимают за копейки.

Garik
    Участник

Помимо уже озвученных бирж, назову еще одну, которая мне очень симпатична и вполне себе подойдет для новичков. Это Qcomment. Минималка небольшая там, заданий всегда много и они достаточно простые. Что бы набраться небольшого опыта, очень даже подойдет.

Petrov
    Участник

Гарик, а что значит минималка? Что именно под этим подразумевается? Надо какие-то суммы денег вносить минимальные? Не совсем могу понять о чем идет речь. Поясните, плиз.

gaverz
    Участник

Для начинающих на биржах копирайта полно работы. Только стоимость там мизерная. Я бы оскорбился писать за 5 рублей за 1000 знаков. А некоторые заказчики даже меньше просят. Не понимаю кому нужны тексты наобум от бездарей.

Brat2
    Участник