Недобросовестные заказчики

В этой теме 6 ответов, 7 участников, последнее обновление  tups77 3 нед., 4 дн. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #837

    romanova
    Участник
    • Сообщений: 2

    Часто ли вам встречаются и как вы с ними поступаете? Пару раз у меня были отказы. При этом, выполненная мною работа так и осталась висеть на сайте заказчика. Получается, он пользуется моей работой бесплатно. Ладно, простила, ибо суммы были маленькие. Второй раз так меня «опрокинули», мотивировав тем, что работа уже не актуальна, хотя я выполнила её задолго до окончания срока выполнения задания. Пожаловалась модератору в этот раз. И вот опять. «Работу выполнили». Как, простите? Я взяла задание, выполнила, результат отправила. Мне просто времени жалко!

    #853

    Griff33
    Участник
    • Сообщений: 6

    Romanova! Таких упырей полно на просторах родного интернета. Первые такие гады мне стали попадаться ещё на Текст.ру. Там у кого рейтинг повыше уже нашли хороших заказчиков и выступают в роли посредников. Заказчик у него берёт текст из расчёта 150 рублей за тысячу символов, а он у новичков покупает тексты на эту тему за 5 рублей тысяча символов. Цены заказчика не точны, но вот цены текста новичка очень верны. У меня лично заказчик отправлял неоднократно текст на переработку, а сам его у себя выставлял, в итоге я в обломе. Такое сплошь и рядом. Все кинуть пытаются. На ресурсах заказчик всегда прав, с его процента хозяин ресурса кормится а не с исполнителя.

    #879

    annechka
    Участник
    • Сообщений: 6

    Такая ситуация произошла и со мной , когда я писала отзывы, для заказчиков на 2 сайтах по заработку денег.
    В первый раз заказчик отправил задание на доработку ссылаясь что отзыв написан ужасно с ошибками, хотя это была неправда, я до того как отправить ему его проверила на 10 сайтах по правописанию, по грамматике текст.
    Второй раз заказчик на другом сайте отправил работу ссылаясь на невидимость отзыва на сайте моего, хотя я ему 10 раз писала в личные сообщения и напоминала что отзыв промоделирован и уже опубликован и больше 10 дней уже давно там. Потом обращалась в техподдержку ну там ответили, что через 60 дней он будет автоматически принят роботом даже если заказчик не заплатит.
    Ну, иногда техподдержке выгодно, быть на стороне заказчика. А в некоторых случаях иногда, в моем случае не так часто были на моей стороне исполнителя заданий.
    Поэтому мне не всегда оплачивали работу, а иногда и вовсе делала ее бесплатно. Ну таких заказчиков я сразу заносила в черный список , и перед тем как взять теперь задание смотрю отзывы самих исполнителей о заказчике.

    #885

    nasty45
    Участник
    • Сообщений: 6

    Знаете, как я выявляю недобросовестных заказчиков, когда беру задания по написанию отзывов и написанию статей, по таким признакам: во первых у таких заказчиков сильно низкая цена выставлена по заданию, во вторых панибратство с заказчиком нельзя иметь (иначе вам могут не заплатить мотивирую жалостью, какими то проблемами и психологически давя на вас), в третьих-заказчик предъявляет очень огромное множество разных требований к заданию.
    Разъяснение: когда в задании предлагается соблюсти много требований знайте перед вами как раз типаж недобросовестного заказчика. Такой заказчик может на первых этапах вашей работы с ним платить вам деньги войдя к вам доверие, а потом действовать по своей схеме находя причину, чтоб отклонять ваши добросовестно сделанные задания и не платить за это ничего, а еще и придираться к вам из-за всяких мелочей.
    Также такой человек хорошенько подправит рейтинг вниз, уменьшит его и оставит еще и плохое мнение о вас (короче говоря, подпортит вам репутацию исполнителя на сайте).
    Со мной это случалось периодически. Я постоянно жаловалась на такого заказчика в тех поддержку на сайте, но все бес толку и безрезультатно, похоже автор предыдущего комментария прав, в том, что техподдержке иногда выгодна, защищать заказчика, когда будто его обидели и ему не заплатили.
    Я скажу, что несправедливость процветает в сторону исполнителей знающих своё дело (в работе) и, выполняя свою работу за мизерные деньги, (и мы все не знаем какой еще заказчик не заплатит деньги за совершенную работу).

    #968

    Lisa
    Участник
    • Сообщений: 14

    Nasty45, я с вами полностью согласна. Заказчики разные бывают, нормальные и не очень. Но еще это зависит от сайта (биржи) на которой вы работаете. Допустим, у Адвего жесткая политика, если жаловаться в администрацию, то они любой прокол найдут и останутся на стороне заказчика. Есть сайты, где автор может выполнить заказ, а заказчик его не оплачивает, а просто удаляет, а в итоге никто ничего не докажет.
    У меня лично был такой опыт. Хорошо выполнила работу по всем правилам, оплата за работу приличная, ни денег, ни заказа.
    А было, что заказчик отказывался от оплаты по причине «уже выполнили», обратилась в администрацию с жалобой и работу мне оплатили (цена не высокая была, но принцип есть принцип).
    По этому, мне кажется, что добросовестность зависит от самого сайта, где вы работаете. Если у заказчика есть возможность обойти правила сайта и совести у него немного он это сделает.

    #972

    EliLynch
    Участник
    • Сообщений: 10

    Мне недобросовестные заказчики попадались редко, но совсем без этого не обходилось. Был следующий случай во время работы на Блогуне: заказчик одобряет «краткий обзор», то есть обзор от 800 знаков, сумма оплаты за который выше, чем за постовой (две-три строчки, 300 знаков). А когда я отправляю на проверку готовый обзор, неожиданно заявил, что ему нужен был постовой и он просто «ошибся». Отказывался платить за выполненную работу, пришлось добиваться справедливости через тех. поддержку. Еще очень не люблю, когда заказчики отвергают работу с расплывчатыми формулировками вроде «есть неточности» Где, какие? Как я смогу проверить не использовал ли он мой ответ? Очень обидно.

    #989

    tups77
    Участник
    • Сообщений: 7

    Складывается впечатление, что меня одного Бог миловал и уберёг от встречи с недобросовестными заказчиками… Отказы получаю очень редко и все они были обоснованы. Да, поначалу, после отказа кипит обида, потом проверяешь выполненное задание на соответствие ТЗ и понимаешь-отказ в оплате обоснован. К тому же, на всех биржах для фрилансеров есть специальные инструменты для безопасности сделки, а также арбитры, которые помогают разобраться в спорных вопросах между «заком» и исполнителем.
    Новичкам-совет, внимательно читайте ТЗ по заказу и если что-то непонятно, или не уверены что справитесь, не берите заказ в работу.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Сейчас online пользователей 1 и гостей 19
Nevada
Активность за последние 24 часа — пользователей 22 и гостей 503
Nevada, Yana-E, Mary_na, Meri, Nata, tomash, Adel, undina, Maks, admin, woloshin, Gavranchih, Zara3, Orel, Baridov, Kass55, madam.milapetrova2014@yandex.ru, Alis, s.krawchenko2015, yankaYA, Elis, Ksyu
Keymaster | Moderator | Participant | Spectator | Blocked
Расширенная статистика форума
Тем создано: 384, Сообщений: 385, Пользователей: 349
Добро пожаловать новому участнику с ником Nata. Поздравляем...
Самое большое число пользователей (5) было 22.10.2017 в 08:55