Плюсы и минусы конструкторов сайтов

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10995
    Said
    Участник
    • Сообщений: 61

    Что такое — конструктор сайтов и какие у него есть плюсы и минусы? Выходит, что даже человек без специального знания программирования, может создать сайт при помощи конструкторов? Сколько это стоит и как быстро это работает? В общем давайте обсудим все нюансы этого…

    #11021
    Wolverine
    Участник
    • Сообщений: 51

    Для меня это большой плюс, так как я не разбираюсь в программировании, как и многие тут.

    #11069
    Alcatel
    Участник
    • Сообщений: 67

    Для тех людей, которые не хотят платить деньги за создание сайтов, такой конструктор подойдёт. Это ещё удобно для тех, кто не разбирается в программировании, но хотел бы сам создавать сайты.

    #11130
    Wesker
    Участник
    • Сообщений: 55

    Это очень хорошее решение для тех, кто не знает программирования. Каждый человек может создать себе сайт по своему вкусу. Есть платные и бесплатные варианты конструкторов. Платные бывают лучше, так как там есть служба поддержки, а также у них можно заказать хостинг.
    Но если у тебя голова на плечах, то ты и с бесплатным конструктором разберешься. К стати, если сервисы по хостингу которые предлагают свои конструкторы бесплатно.

    #11199
    Julavskii18
    Участник
    • Сообщений: 51

    Я не вижу ни одного минуса в этих конструкторах, так как они помогают простым людям в создании сайтов.

    #11305
    Shinnok
    Участник
    • Сообщений: 55

    Это действительно удивительный и полезный инструмент, тот кто его придумал — гений! Если у тебя есть идея по созданию бизнеса или блога в интернете, то ты сам можешь создать себе сайт, даже не нужна будет чья то помощь.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Сейчас online пользователей 0 и гостей 1
No users are currently active