Работа в интернет-магазине удаленно

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8368
    Generatir
    Участник
    • Сообщений: 33

    Подскажите, как можно работать в интернет-магазине удаленно? Слышал, что набирают сотрудников для этого, но своего опыта в этом нет. И кем можно там работать? Может быть оператором на телефоне — принимать заказы? Или есть еще какие-то другие интересные вакансии? И где можно найти подобную работу?

    #8662
    Lilu
    Участник
    • Сообщений: 37

    Вполне можно найти подобную работу. Только платят там не много, ибо востребованные вакансии. Желающих работать там намного больше, чем предложений работы. Плюс, помимо того, чтобы работать на телефоне оператором, можно еще за деньги делать описания товарам. Но если вы в них разбираетесь. Одно дело описывать одежду — ткань, пошив и прочее (обычно известное девушкам) и другое — описывать технику — планшеты, телефоны, видеокамеры и прочее (обычно доступные темы для большинства мужчин).

    #8760
    Samanta
    Участник
    • Сообщений: 42

    А мне говорили, что платят по заслугам. Это разве не то же самое, что пойти работать в такую компанию, как Орифлейм или тому подобную? Продаешь косметику на определенную сумму и получаешь от этого определенный процент. Только вот продать сложно, если у вас нет к этому определенного таланта. Да и продавцов, похоже, уже давно намного больше, чем покупателей.

    #8799
    Goga
    Участник
    • Сообщений: 14

    А я бы попробовал делать описания технических товаров в интернет-магазинах. Главное, чтобы платили нормально. А вообще, все что связано с современной техникой, мне очень даже интересно!

    #8883
    Olga1990
    Участник
    • Сообщений: 26

    Гога, мне предлагали описывать товары в интернет-магазине не технического характера, а одежды, по 15 рублей за одно описание в 500-700 единиц знаков без пробелов. И это еще считается хорошим вариантом. Может быть за технику еще и побольше платят.

    #9038