Сколько человек должно заниматься сео оптимизацией и продвижением сайта?

Беспрецедентная работа в интернете Форумы Вебмастерам Вопросы по раскрутке сайта Сколько человек должно заниматься сео оптимизацией и продвижением сайта?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Denol
    Участник

Народ, сколько человек должно заниматься сео оптимизацией и продвижением сайта? Меня интересует в первую очередь, смогу ли я, например, этим заниматься самостоятельно и если да, то какие должны быть изначально навыки для этого?

egor
    Участник

Чем больше человек этим будет заниматься, тем лучше, как по мне. А вообще лучше всего довериться специалистам, проверенным компаниям, которые в этом деле знают толк.
    Самому пытаться что-то сделать — это вообще не вариант мне кажется.

Denol
    Участник

Хорошо, а если в этом опыта нет, то как можно контролировать тех людей, которым ты собираешься за такую работу платить деньги, например? Я думаю, что всё равно есть много желающий, которые так сказать хотят развести на деньги?

Snejkov
    Участник

В среднем, если взять нормальную небольшую ИТ компанию, то там может быть до 20 человек. Этого будет более, чем достаточно для того, чтобы обеспечить быструю и стабильную работу.

Denol
    Участник

В среднем, если взять нормальную небольшую ИТ компанию, то там может быть до 20 человек. Этого будет более, чем достаточно для того, чтобы обеспечить быструю и стабильную работу.

По сути для такой даже не сильно большой компании — это вообще мелочь, если платить 1000 долларов, к примеру.
    Раскинув на всех сотрудников деньги, получается вообще немного.
    Есть смысл самому пробовать.

Mark
    Участник

По началу, когда у вас один небольшой сайт, то можно заниматься в принципе и самому. Сейчас можно подключить платные ресурсы для этого и во многом упростить себе жизнь.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Сейчас online пользователей 0 и гостей 1