Зачем нужна оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах?

Беспрецедентная работа в интернете Форумы Всё, что мы знаем о работе в интернете Зачем нужна оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8096
    Samanta
    Участник
    • Сообщений: 42

    Ребят, я пока новичок в сфере заработка в интернете, но есть мечта сделать свой сайт. Чтобы он стал популярен, мне подсказывают, что нужна некая его оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах. Вопрос — зачем это надо, как это делать и чем мне это, в конце концов, поможет?

    #8670
    Lilu
    Участник
    • Сообщений: 37

    Да все просто! Если вы не будете делать подобную оптимизацию, то при запросе пользователями ключевых слов в поисковых системах, ваш сайт будет находиться на … дцатой странице поисковика. То есть пользователь вряд ли доберется до последних страниц и попадет не на ваш сайт, а на другой, который подходит под данную тему. А вам же нужно, чтобы о вашем сайте узнало как можно больше людей. Вам надо продвинуть сайт на первые страницы гугла или яндекса. Вот для этого и проводят оптимизацию.

    #8749
    Samanta
    Участник
    • Сообщений: 42

    Спасибо. Поняла. Буду более детально изучать информацию по этому поводу. Надо понять как заниматься оптимизацией. Хочу попробовать это делать самостоятельно. Если у кого-то будут дельные подсказки по этому поводу — пишите. Помощь мне не помешает!

    #8908
    Olga1990
    Участник
    • Сообщений: 26

    Саманта, положительное желание начать все делать самой). У меня такое же, но находится много скептиков, которые говорят, что с моим опытом это просто нереально. Вот и думаю, то ли они завистники, то ли я обладаю слишком большим самомнением.

    #8923
    serezha.nesteroff2015
    Участник
    • Сообщений: 90