Как заработать на Фотошопе

Знание графического редактора Фотошоп – это возможность заработать, не выходя из дома. И не одна, потому что способов монетизации теоретических и практических знаний наберется, как минимум, полтора десятка. Они разной сложности и рассчитаны на разный уровень подготовки.

В сегодняшнем обзоре рассматриваем, как можно зарабатывать на Фотошопе пользователям продвинутого уровня, освоившим все тонкости программы. Все перечисленные ниже варианты – дистанционные, без привязки к офису и конкретному городу.

Функции фотошоп

1. Создание логотипов

Один из простейших вариантов заработать деньги Фотошопом – создавать логотипы на продажу. Закономерность простая: чем проще и понятней дизайн, тем дороже он ценится. Важно, чтобы он был коротким, запоминающимся, ярким и узнаваемым.

Есть два варианта получения дохода:

  • разработка готовых шаблонов и последующая продажа;
  • создание индивидуального дизайна по критериям заказчика.

Если по каким-то причинам заказчик не принял логотип и отказался его оплачивать, дизайнер выставляет его на продажу. Делать это удобнее всего через специализированные биржи.

Freelance.Market – отечественная площадка, где можно найти покупателей. Фрилансер регистрируется на сайте, заполняет информацию о себе и приступает к работе. У исполнителя есть возможность брать заказы и получать за них деньги, а также продавать свои работы. Сколько зарабатывают дизайнеры с продажи логотипа на этой бирже? Средняя стоимость единицы 3000-4000 рублей.

Создание логотипов в фотошоп

2. Макеты рекламы

Графическая реклама – одно из самых востребованных направлений у заказчика. Дизайнеры могут стабильно зарабатывать, создавая оригинал-макеты визиток, промо-материалов, наклеек с помощью Фотошопа.

Условия сотрудничества, загруженность, сумма дохода меняются, в зависимости от востребованности исполнителя и сложности заказов. В начале карьеры проще брать недорогие заказы на биржах, зарабатывать отзывы, репутацию, портфолио.

В дальнейшем можно сотрудничать с одним или несколькими рекламными агентствами, самостоятельно искать заказчиков в интернете.

Макеты рекламы в фотошоп

3. Редактирование фотографий

Обработка фотографий только кажется легкой задачей. В реальности фотохудожнику нужно чувство стиля, цвета, развитое воображение, креативность. Ведь обработка в Фотошопе, за которую заказчики платят деньги и обращаются снова, часто включает:

  • замену фона;
  • устранение дефектов;
  • усиление цвета;
  • грамотное расставление акцентов.

Можно ли стабильно зарабатывать на таких заказах? Вполне, если сотрудничать со свадебными или детскими фотографами, студиями. У многих специалистов элементарно не хватает времени на обработку отснятых изображений, поэтому они привлекают помощников.

В дальнейшем исполнитель не станет ограничиваться обработкой – начнет придумывать сюжеты для фотообоев, изготавливать памятные фотокниги и другую сувенирную продукцию. Как показывает практика, важно не лениться, а опробовать разные фильтры, эффекты, учитывая пожелания клиентов.

Обработка фотографий в фотошоп

4. Реставрация изображений

Реставрация изображений – почти ювелирная работа по восстановлению старых затертых снимков. Она требует времени, терпения, усилий и совершенного владения Фотошопом. Но и оплачивается намного лучше, чем обработка снимков.

Сколько можно заработать на реставрации? Цена зависит от степени сложности и определяется, исходя из площади, количества повреждений и размера фотографии. При высокой сложности стоимость обработки одного снимка стартует с 2000 рублей.

Клиенты отдают на реставрацию старые фотографии предков, дорогие как память – таких снимков немного, поэтому на постоянный поток заказов рассчитывать не стоит.

Реставрация изображений в программе фотошоп

5. Обучение

Изучив досконально возможности графического редактора, опробовав их на практике, можно начинать зарабатывать на обучении Фотошопу. Как это сделать? В интернете есть несколько вариантов:

  1. Создание обучающего курса для его последующей продажи.
  2. Набор учащихся и обучение онлайн в формате вебинаров.
  3. Уроки дизайна в одной из школ дистанционного обучения.
  4. Ведение канала на Ютубе и получение дохода с рекламы.

Каждый из перечисленных вариантов требует предварительной подготовки, включающей отбор учебного материала, его систематизацию, авторские секреты и фишки, знания, основанные на собственном практическом опыте.

В виртуальной среде продаются сотни подобных обучающих курсов: при схожей тематике содержание у них разное. Заинтересованные в изучении графического редактора пользователи предпочитают те материалы, из которых узнают что-то новое, полезное для себя. У авторов-практиков больше шансов на успех.

Содержание нужно строить по нарастающей: начинать с простых приемов, постепенно усложняя задачу. Важна и обратная связь, чтобы учащийся не оставался один на один с массивом новых знаний. Это может быть группа в социальных сетях или форум, где слушатели смогут общаться между собой и с преподавателем.

Как научиться работать в графическом редакторе

Графические дизайнеры практикуют и индивидуальное обучение по скайпу. Такой формат стоит дороже, чем групповые онлайн-занятия, но все же дешевле, чем очное обучение в традиционных школах дизайна и графики.

Заключение

У каждого фрилансера бывают периоды простоя – длятся они от нескольких дней до нескольких недель. Чтобы максимально сократить вынужденные паузы дизайнеры не ограничиваются одной услугой, а осваивают несколько направлений.

Дни без работы – не повод для безделья. Профессиональное развитие никто не отменял, поэтому лучше редактировать, экспериментировать, изучать новые техники и инструменты, опробовать их на практике. В дальнейшем эти работы можно продать, а навыки останутся.

Related posts

Leave a Comment