Как зарабатывать на арбитраже

Сколько можно заработать на арбитраже трафика, как это сделать и что нужно? По силам ли новичку без опыта и специальных знаний стать востребованным специалистом? С чего начать?

Начинать нужно с азов:

  • разобраться с терминологией;
  • определиться с источниками переходов;
  • научиться создавать презентабельный рекламный продукт.

Сколько можно заработать на арбитраже

Термины

Трафик – это количество пользователей, посетивших сайт за день, сутки, неделю. Временной интервал может меняться.

Арбитраж в данном контексте – это покупка дешевых пользовательских переходов с целью их последующего перенаправления по более высокой стоимости. Важно понимать, что дешевый – далеко не всегда синоним некачественного.

Сколько зарабатывают?

Сколько можно заработать на арбитраже, как раз зависит от разницы между ценой покупки и продажи. Сумма пропорциональна прилагаемым усилиям, но средний доход вывести сложно.

Некоторые интернет-предприниматели получают 100-250 тысяч рублей в месяц. У других доход исчисляется 30-40 тысячами.

Простой пример. В среду пользователь покупает 10 000 переходов за 500 рублей и сливает их за 5500 рублей. Его прибыль составляет 5000 рублей или 500%.

В субботу он может заработать на арбитраже столько же, сколько и в среду, но продать переходы получается за 600 рублей. Дневная прибыль составляет 100 рублей.

Иногда сделки бывают убыточными, как в любом другом бизнесе. Но анализ этого сегмента рынка, тысячи успешно работающих арбитражников свидетельствуют о перспективности этого вида заработка.

Деньги лопатой

В среднем новичок может рассчитывать на 10-15 тысяч рублей в месяц. Главное для него – начать зарабатывать и приобретать практический опыт. В дальнейшем доходы будут расти – уже через полгода можно рассчитывать на 50-100 тысяч ежемесячно.

Как зарабатывать: пошаговая инструкция

Шаг 1. Поиск выгодной партнерской программы

Прямая торговля в этом бизнесе не практикуется. Заинтересованные в покупке посетителей владельцы сайтов размещают предложения в партнерских программах, там же прописывают условия сотрудничества.

Партнерская программа – удобный формат сотрудничества по нескольким причинам:

  • экономия времени на переговоры и договоренности;
  • возможность сотрудничать с неограниченным количеством исполнителей – каждый получает свою реферальную ссылку;
  • автоматическое отслеживание объемов трафика и начислений вознаграждения его поставщикам;
  • отсутствие конфликтов и споров;
  • прозрачность сотрудничества.

Партнерская программа для заработка

Шаг 2. Выбор оффера

Оффером в арбитраже трафика называется конкретный продукт, рекламируя его, можно привлекать посетителей на сайт продавца и получать за это деньги. Оффером может быть:

  • бытовая техника;
  • онлайн-игра;
  • интернет-магазин;
  • физический товар;
  • услуги;
  • многое другое.

Новички делают характерную ошибку, выбирая офферы с наибольшей оплатой. На самом деле необходимо рассматривает стоимость предложения относительно себестоимости привлечения одного целевого потребителя.

Простой пример. Интернет-магазин предлагает клиентам популярные модели китайских смартфонов по выгодным ценам. За каждую тысячу трафика он платит 1 доллар.

Второй оффер – банковские кредиты с оформлением за 30 минут, но далеко не самыми привлекательными процентными ставками. Здесь трафик оценивают вдвое дороже.

 

Что получится на выходе? Вероятнее всего, заинтересованных в продукции интернет-магазина найдется в разы больше, чем рискнувших оформить банковский заем. Соотношение в объемах трафика будет примерно 100 тысяч к 7 тысячам.

Понятно, что итоговая сумма заработка напрямую зависит от выгодности и привлекательности оффера.

Выбор оффера

Шаг 3. Источники переходов

Источниками трафика могут быть любые интернет-площадки. Арбитражники используют один или несколько каналов, каждый выбирает наиболее оптимальный для себя вариант:

  • контекстная реклама;
  • тематические форумы;
  • социальные сети;
  • тизерные объявления;
  • e-mail рассылка;
  • блоги;
  • каналы YouTube.

Каждый из перечисленных источников имеет свои особенности. Если речь идет о продвижении бизнеса и его услуг, то можно рассматривать блог и электронную рассылку.

Если оффером выступает цифровая техника, лучше всего подойдет канал YouTube и тематический обзор в блоге. Молодежные товары и услуги выгоднее всего привлекать через контекстную рекламу и другие инструменты в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм.

Есть и универсальные источники, задействовав их, можно заработать на арбитраже трафика. Один из таких источников – специализированные биржи. Их привлекательность – дешевизна, но и трафик низкокачественный.

Среди посетителей практически нет заинтересованных в предложении клиентов, так что на активность и тем более на совершение целевых действий рассчитывать не нужно. Далеко не все партнерские программы заинтересованы в таких посещениях, что усложняет задачу.

В любом случае каждый начинающий и опытный арбитражник ищет свои варианты, пробует и останавливается на наиболее перспективных и финансово выгодных.

Интернет-площадки как средство заработка на трафике

Шаг 4. Рекламный продукт

Партнерские программы и источники переходов найдены, стратегия ясна – осталось создать привлекательную рекламу, которая заинтересует посетителей и смотивирует их к переходу по баннеру, объявлению или ссылке в тексте.

Важно угадать с видом рекламы, а для этого придется изучить портрет целевого потребителя, его предпочтения и интересы. Визуалы вряд ли будут читать лонгриды и вникать в технические подробности – их больше заинтересует красивое и наглядное изображение.

Удачное создание рекламного продукта – половина успеха. Это как раз тот момент, который отличает профессионала от дилетанта. Профессиональный арбитражник умеет презентовать даже самый неходовой товар так, что он соберет внушительное количество переходов.

Шаг 5. Запуск кампании

Следующий этап – настройка рекламной кампании под параметры целевой аудитории (есть кампании, в которых акцент делается на географическое положение, другие нюансы).

Эффективность кампании нужно отслеживать постоянно, чтобы вовремя внести коррективы и не слить бюджет, если на каком-то этапе показатели просели.

Качественный мониторинг, анализ сильных и слабых сторон, работа над ошибками и своевременное их устранение – это работающий способ получать стабильный доход и увеличивать его.

Настройка и запуск рекламной кампании

Советы для новичков

Заработок на арбитраже трафика – процесс непрерывный. Профессионал получает прибыль с одной кампании и вкладывает ее в другую. Как только он остановится, его место займут конкуренты.

Не нужно ограничиваться одной партнерской программой – желательно подбирать разнотематические предложения и работать с ними. Одно из них наверняка окажется привлекательным и прибыльным. Со временем придет понимание рынка, появятся стратегии – тогда можно будет тщательно отбирать партнерки для работы.

На старте не нужно инвестировать крупные суммы в покупку трафика – этот риск оправдывается только в том случае, когда у арбитражника есть богатый опыт за плечами и резервный капитал на случай убытков.

Related posts

Leave a Comment