Слушать музыку на Яндексе и зарабатывать деньги за прослушивание каждого трека – не работа, а удовольствие. Способ становится вдвойне заманчивей, когда заинтересованный пользователь читает восторженные отзывы и видит суммы дохода от 1 до 4 тысяч рублей в сутки.
Так ли все безоблачно и действительно ли сервис Яндекс музыка выплачивает деньги, заработанные на прослушивании? Какие есть альтернативные способы получения дохода?
Доход или мошенничество?
В интернете есть две версии программы, которые якобы позволяют зарабатывать, слушая треки. Называются они Яндекс музыка 1.0 и 2.0.
Разработчики подробно и убедительно рассказывают о том, что пользователям платят рекламодатели. Механизм прост – в каждую композицию встроен рекламный баннер, за просмотр которого и начисляются деньги на баланс.
Чем больше музыкальных произведений прослушали, тем больше заработали. Есть и ограничения – длительность треков от 5 минут. Меломаны могли бы работать полный день без устали, если бы не подводные камни.
Тот, кто заинтересован заработать деньги на Яндекс музыке, должен сначала купить программу и установить ее на компьютер. Создатели рекомендуют и специальный онлайн-курс, чтобы увеличить доход.
Находились люди, заплатившие несколько тысяч рублей создателям обучающего курса и платформы для получения дохода. Далее, следуя рекомендациям создателей, они включали программу, выбирали в настройках «автопилот» и начинали прослушивать композиции в надежде, что с каждой минутой их счет увеличивается на 5 рублей.
Каждый надеялся на скорую окупаемость, но ничего не происходило. На деле оказалось, что разрекламированный доход с просмотра рекламы и прослушивания мелодий – лохотрон. Его цель – продать доверчивым потребителям бесполезный продукт и получить прибыль.
Заработок для исполнителей
Яндекс музыка – сервис, где можно прослушивать композиции исполнителей бесплатно и по подписке. Россияне постепенно привыкают платить за доступ к качественному контенту. Аналитики прогнозируют, что уже через 6-7 лет количество пользователей, легально потребляющих музыку и фильмы, приблизится к 70%.
В этой связи у желающих зарабатывать на сервисе без вложений есть хорошие перспективы. Специализированные сервисы предлагают доступ к прослушиванию альбомов по месячной подписке. Ее стоимость сравнима со стоимостью 1-2 чашек кофе в Москве.
Большую часть суммы получают правообладатели и музыканты. Попробовать себя могут и начинающие исполнители любого жанра. Для этого нужно опубликовать анонс альбома на сервисе, чтобы привлечь к нему внимание.
Слушатели, попадая на страницу аудиозаписей, смогут ее прослушать по подписке, а музыкант получит часть средств. В дополнение к этому каждый посетитель может пожертвовать исполнителю «энную сумму», если увидит кнопку пожертвований на странице альбома. Все средства зачисляются на Яндекс кошелек, а оттуда выводятся на банковскую карту.
Доход с рекламы
Получать стабильный доход с сервиса возможно, но совсем без вложений это сделать не получится. Для начала нужно выполнить 4 действия:
- Создать собственный тематический сайт.
- Разместить на нем максимальное количество композиций с Яндекс музыки (можно использовать код вставки).
- Регулярно публиковать на страницах веб-ресурса интересные новости и статьи, связанные с конкретными коллективами, жанрами, авторами песен.
- Заняться сео-оптимизацией, чтобы вывести сайт на верхние позиции поисковой выдачи и привлечь целевой трафик. С этой целью можно использовать пиар в социальных сетях, контекстные объявления, объявления на форумах, другие каналы рекламы.
Как только количество целевых посетителей увеличится, сайт может регистрироваться и участвовать в партнерских программах, размещать рекламные объявления на страницах и получать выплаты за показы или клики.
Чтобы раскрутить веб-ресурс потребуются силы, терпение и интересный контент, но затраченные усилия окупятся. Ведь показатели сайта тоже улучшатся – длительность сеансов увеличится, если посетители будут прослушивать композиции прямо из разделов.
В перспективе владелец сможет разместить тематический ресурс на биржах статей и получать доход с каждой опубликованной статьи, а также стабильно зарабатывать на платных обзорах и презентациях новых альбомов и исполнителей.
Цифровые технологии все глубже проникают в разные сферы жизни. Представители электронной коммерции используют эти возможности, включая получение дохода с Яндекс музыки и других площадок. У пользователей тоже меняется отношение к продукту и авторскому праву, вырабатывается «цифровая этика».
Это значит, что через 3-5 лет появятся дополнительные возможности для получения дохода на этом сервисе. Если создать сайт сейчас и начать его развивать, то к заявленному времени он уже привлечет аудиторию и заложит мощный фундамент для заработка.