Как заработать в телеграмме

Изначально Телеграмм задумывался как мессенджер для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями между контактами. В последние 2 года платформа активно развивается и уже переросла формат стандартного мессенджера. В Телеграмм появились каналы, групповые чаты, игры, а с ними – и возможности заработать деньги быстро, без вложений.

Как можно заработать деньги в телеграмм

Доход с рекламы

Есть несколько способов получения дохода в мессенджере, но наиболее перспективным и востребованным считается собственный канал в Телеграмме. Авторы зарабатывают на нем деньги, размещая рекламный контент.

Этот рынок находится на стадии активного формирования, поэтому внутренних рекламодателей в сервисе больше, чем внешних. Хотя количественное соотношение медленно, но уверенно приближается к паритету.

У клиентов цель одна – привлечь внимание к собственному продукту, раскрутить его. За это они готовы платить владельцам популярных чатов деньги.

Собственный канал в Телеграмме

Быстро заработать в Телеграмме можно и на внешних заказчиках, заинтересованных в привлечении целевой аудитории к выпускаемым информационным курсам, предлагаемым услугам или продаваемым товарам.

Для поиска потенциальных рекламодателей существуют специальные ресурсы. Один из них – telega.in. Регистрация возможна, если у канала есть 100 подписчиков и более.

В интернете работают и другие рекламные биржи, на которые стекаются заказы.

Сколько можно заработать?

Доход с рекламы в каждом случае будет разный. Он зависит от нескольких факторов, включая:

  • тематику контента;
  • количество и качество подписчиков;
  • формат постов;
  • органический охват пользователей;
  • язык;
  • цены на бирже.

Цены на биржах рекламы меняются. В той же telega.in ценовой диапазон варьируется от 63 до 60 тысяч рублей за пост. На других платформах расценки стартуют от 150-500 рублей, верхний лимит составляет 12-15 тысяч. Внутренняя реклама ценится дешевле, чем контент со ссылкой на внешние ресурсы.

Биржа рекламы telega.in

Язык тоже влияет на доходы. Мессенджер популярен не только в России и СНГ, а и в Бразилии, Малайзии, Иране, других государствах. Чтобы зарабатывать больше, можно создать англоязычный сервис и развивать его.

Предпринимателей, заинтересованных в промоушене товаров и услуг, в этом случае нужно искать на зарубежных биржах. Тарифы за публикацию поста там другие – от 100 долларов за запись. Конкуренция высокая, но и аудитория в этом сегменте шире.

Какие тематики популярны?

Цена напрямую зависит от тематики. Смешные новости, фотографии, анекдоты – самая дешевая категория для рекламодателей.

Серьезные маркетинговые исследования, анализ фондовых рынков, прогнозы по криптовалютам и другие сложные темы, требующие от автора глубоких знаний предмета, – самая дорогая категория.

В обоих случаях у ресурсов могут быть десятки тысяч целевых подписчиков, но это – разные аудитории. Маркетинговой или финансовой площадке рекламодатели предложат более высокую цену, чем развлекательному сервису. Так показывает практика.

Целевые подписчики в телеграмм

Приведем несколько конкретных примеров:

  • Русскоязычный тематический ресурс о бизнес-литературе с 20000 читателей размещает внутреннюю рекламу за 15 тысяч, а внешнюю – за 18.
  • Блог на персидском языке, публикующий короткие юмористические записи и фото, с аудиторией в 750 000 человек оценивает внутреннюю рекламу в 150 у.е., внешнюю – в 200 у.е.

Вовлеченность

Создавая собственный канал для заработка без вложений, авторы забывают о качестве и формате постов. Телеграмм ассоциируется с серьезной площадкой, где пользователи получают доступ к осмысленному контенту.

В мессенджере четко прослеживается закономерность: чем больше постов появляется за день, тем меньше вовлеченность аудитории. Вовлеченность – это соотношение количества подписчиков к количеству просмотров. Счетчик просмотров есть под каждой записью.

Посты в телеграмм для заработка

Если 1000 человек из 5000 подписанных просмотрит запись за сутки, то вовлеченность составит пятую часть. Заказчики рекламного контента обращают внимание на этот показатель, сравнивая данные нескольких записей.

Чтобы хорошо и стабильно зарабатывать, нужен уникальный авторский контент. Большое количество репостов с других страниц негативно отражается на репутации проекта, его качестве.

Сервис не рассчитан на лонгриды – длинные тексты желательно оформлять с помощью telegra.ph, что удобно для пользователей.

Другие способы

Зарабатывать деньги в Телеграмме можно и другими способами:

  • на аккаунтах;
  • созданием ботов;
  • раскруткой;
  • разработкой стикеров.

Для некоторых из перечисленных способов нужны профессиональные знания и опыт. Разработать бота, который будет полезен пользователям и поможет им собрать интересующую статистику, автоматизировать конкретные действия, сможет не каждый.

Владельцы ботов могут воспользоваться полноценной платежной системой, получать плату за их использование и таким образом зарабатывать деньги для себя. Как вариант – создание робота с платным или частично платным функционалом.

Та же история – с разработкой игр и приложений. Конкурсы в Телеграмм проводятся каждый год – победители получают солидное вознаграждение и серьезные перспективы. Участвовать в конкурсах могут все желающие. Главное условие для победы – интересное приложение с полноценным работоспособным функционалом.

PR-менеджеры занимаются продвижением и раскруткой каналов в Телеграмме и на этом зарабатывают деньги.

Создание аккаунтов для продажи – еще один способ получения дохода. Аккаунты необходимы агентствам, занимающимся накруткой подписчиков. Массовые рассылки, чрезмерную активность администрация расценивает как спам и может заблокировать пользователя. Для таких ситуаций и нужны дополнительные аккаунты.

С ростом аудитории расширяются и бизнес-возможности мессенджера. На начало 2018 года она уже превысила 100 млн. пользователей и ежемесячно увеличивается на 300-350 тысяч.

Related posts

Leave a Comment