Создание сайтов для заработка

Проблемы сайтов для заработка

 

В настоящее время уже невозможно занять какую-то свободную нишу. За годы развития Интернета появились ресурсы, которые относятся ко всем темам. Если существуют не занятые, то они одновременно являются и никому не интересными. Можно сделать сайт, посвящённый псевдонауке. Но вряд ли следует надеяться на то, что пользователи Яндекса массово вводят запросы «радиационный гормезис» или «проблемы френологии». Попробовать можно. Постепенно он даже наберёт определённое количество посещений. Правда, вряд ли стоит надеяться на то, что такой проект будет очень легко монетизировать. Если люди знают такие слова, как «демаркация» или «биорезонанс», то это не самая простая целевая аудитория. Зёлёный кофе для похудания им так просто продать не получится. Тем не менее, попробовать можно.

 

Создание сайтов для заработка в наши дни

 

С какой проблемой мы столкнёмся в первую очередь? Потребуется подбирать ключевые слова, которые способны создать трафик, но при этом не являются высококонкурентными. Если запросы будут совершенно абстрактными, то велик риск того, что Яндекс даже не включит статью в поисковый индекс. Сделаем их конкретными, такими явными, что появится абсолютная уверенность в том, что люди это ищут, — сразу же попадём в зону высокой конкуренции. Раз ищут, то про это уже написано в сотнях статей, которые находятся на сайтах давно, и нам будет трудно продвигать этот запрос.

 

Раньше «лекарством» такой проблемы был подбор НЧ, низкочастотных запросов, которые пользователи Яндекса вводят, но не очень часто. Теперь это не работает очень уж хорошо, потому что множество вебмастеров таким образом уже поступали, а комбинаторика запросов конечна. Этот ресурс люди, которые пытаются создавать сайты для заработка, давно уже выработали. Что же делать в такой ситуации?

Создание сайтов для заработка

 

Ответ на этот вопрос мы дадим. Только сразу нужно предупредить, что нам придётся плавно оставить тему самих сайтов и перейти к другой. Как теперь следует подбирать для них ключевые слова. Это даже интереснее. С сайтами всё примерно понятно: делаем электронные журналы, добиваемся роста числа посещений, размещаем рекламные блоки. А как создавать семантику?

 

На примере сайта о психологии и наркологии…

 

Возьмём конкретную тему — «Психология, психиатрия и наркология». Знающие люди говорят, что для нас это актуальная тема. Много наркологических клиник предлагают свои услуги. Без рекламодателей мы не останемся. Да поговаривают и о том, что наблюдается рост числа психических заболеваний. Можно подумать, что это золотое дно. И это будет справедливо, но только нужно подойти к проблеме создания сайта для заработка на этой теме грамотно. Мы сразу же столкнёмся с двумя проблемами:

 

  • мало специалистов, которые согласятся для нас писать. Проблема не исправляется даже увеличением расценок. Их просто физически мало. А те, кто согласится работать очень легко напишут о том, что шизофрения вызывается алкоголизмом, а алкоголизм происходит из-за шизофрении. И ни один серьёзный человек, увидев такие статьи, более на сайт не зайдёт;
  • ресурс запросов давно выработан. Популярные, такие как «бросить пить самостоятельно» или «причины депрессии» давно уже использовали тысячи вебмастеров. Новый сайт по ним в ТОП выдачи выйдет далеко не сразу.

 

Решение есть, но оно связано с тем, что подбирающий запросы слова человек сам должен очень хорошо разбираться в теме. Один из вариантов — подбирать запросы по симптомам. Вместо «мания преследования» берём запросы «кто-то за мной следит» и «за мной кто-то следит». Не менее 50 показов. А продвигать такие вряд ли кто-то решится. Взять и продвинуть сайт по слову «белая горячка» не получится. Придётся создавать статьи под, подобные запросу «бросил пить стало хуже». Дело в том, что алкогольный делирий проявляется не во время запоя, а после. Если же развивать свои тематические знания, то мы невольно начнём рассматривать ещё и синдром Корсакова. Тоже по симптомам, анализируя запросы, которые могут вводить обеспокоенные тем, что происходит со страдающим алкоголизмом человеком его родственники.

 

Увеличение роли семантического ядра

 

Итак, что же мы получаем? Изменения, которые произошли за последние три-четыре года заставляют искать новые формы работы. Не так важна тема самого сайта, как подход вебмастера к созданию его семантического ядра. Одним из прогрессивных методов является тот, что связан с изучением проблем представителей целевой аудитории. Статьи должны отвечать на вопросы. Пробуем искать формулировки так, как будто мы сами стали посетителями своего сайта. Слишком труден даже запрос «лечение шизофрении в домашних условиях». Да, это так… Кажется, что такое никто не продвигает, но попробуйте проанализировать выдачу. Вот по той причине, что не продвигают запрос много раз использовали другие вебмастера. Вполне возможно, что владельцам молодого ресурса подойдёт что-то более лёгкое, к примеру, «если больной шизофренией не хочет лечиться». Это НЧ, много посещений он не даст, но какие-то даст с гарантией.

 

И в финале напомним про тему «Псевдонаука». Не станем относится к ней очень уж скептически. На таком сайте уместны статьи про гомеопатию. Никто не просит её пропагандировать. Закажем копирайтерам объективные исследования, а нахождение рядом с ними блоков рекламы, ведущих на сайты гомеопатов, нам не повредят.

Related posts

Leave a Comment