Заработок на email

Рассылка на электронную почту – инструмент, активно использующийся маркетологами при продвижении продукции на потребительский рынок, увеличения объемов продаж. Рост продаж и прибыли – цель любого заработка на email-рассылках. О способах монетизации коммерческих писем речь пойдет ниже.

Метод 1. Для блогеров и владельцев сайтов

Этот метод заработка через email-рассылку предполагает отправку писем постоянным читателям сайта. В свое время они посетили проект, заинтересовались им и оставили контактные данные в форме подписки.

Автор или владелец веб-ресурса периодически отправляет им письма с анонсами новых материалов, информацией о предстоящих акциях, распродажах, конкурсах, других интересных предложениях.

Монетизировать рассылку позволяет реклама товаров, услуг, блогов сходной тематики. Закономерно, если автомобильный сайт рекомендует своим подписчикам запчасти со скидкой или готовит полноценные обзоры новых автомобилей, шин, аксессуаров.

Письма с анонсами новых материалов

Формат рекламы согласовывается с заказчиком предварительно:

  • рекламный баннер или блок в письме;
  • продающая статья или обзор продукта;
  • информация об особых условиях продажи (со скидкой) товаров партнера для подписчиков.

Стоимость коммерческой рассылки зависит от формата, популярности проекта, объема подписной базы. Блок с телефонами или адресом сайта рекламодателя стоит 500-800 рублей, в то время как анонс или статья – 2,5-5 тысяч рублей. Чем популярнее ресурс, тем выше тарифы.

Преимущество описанного способа монетизации – точное попадание в целевую аудиторию и высокая вовлеченность. Пользователи активно заказывают и приобретают партнерские товары и услуги, если обзоры составлены подробно, с указанием плюсов, минусов, эксплуатационных особенностей.

Так что владельцу сайта и блогеру придется поработать над содержанием, стилем и подачей контента. В перспективе эти усилия окупятся притоком пользователей и количественным ростом рекламодателей.

Метод 2. Партнерская рассылка

Заработок на партнерской рассылке – это те же партнерские программы. Описываемый способ подходит тем пользователям, у которых есть собственная подписная база.

Партнерская рассылка

Алгоритм следующий:

 

  • Выбор и регистрация партнерской программы. Желательно искать проекты, соответствующие тематике сайта. Тогда будет попадание в целевую аудиторию и, соответственно, выше отклик.
  • Получение реферальной ссылки. Скачать ее можно бесплатно, а затем – использовать многократно. Если несколько партнерок, то и ссылок будет несколько.
  • Составить текст письма для рассылки и включить в него ссылку.
  • Разослать письмо по базе email-адресов.
  • Отследить статистику активности, включая количество переходов и других действий со ссылкой.
  • Получить вознаграждение.

Комиссионные выплачиваются за переходы по ссылке, покупки или заказ услуги, другие действия – все детали оговариваются предварительно.

Метод 3. Посредничество

Этот способ подходит пользователям, у которых нет собственного блога, но есть заинтересованность в заработке.

Для успешной реализации задуманного необходимо:

  1. Найти рекламодателей.
  2. Найти рассылки, соответствующие тематике предлагаемых товаров.
  3. Узнать стоимость и условия организации рассылки (количество e-mail адресов, региональную принадлежность получателей, активность, процент открываемости писем и другие данные).
  4. Договориться о стоимости услуги с владельцем электронной базы и рекламодателем.
  5. Если все устраивает – запускать кампанию, оценивать ее эффективность.

Посредничество

В дальнейшем можно расширить список партнерских баз и зарабатывать на посредничестве в рекламе на постоянной основе – при условии, что всем такое сотрудничество выгодно.

Метод 4. Продажа собственных услуг (товаров) через чужие базы

Алгоритм продаж описан выше, но уже без посредников. Риски, выгоды, эффективность электронных баз и рекламной кампании в целом оценивает заказчик.

Продавцу важно постоянно поддерживать связь с потенциальными клиентами, мониторить количество переходов и их источники, поведение пользователей на сайте. Наличие лэндинга упрощает задачу, к тому же лэндинг сам по себе – мощный инструмент продажи, так как презентует товар или услуг.

Обучение

В интернете много обучающих методик:

  • комплекты материалов по заработку на email-рассылке;
  • пошаговые инструкции;
  • видеолекции с практическими заданиями, рассчитанные на 2-3 месяца обучения, как у Горбатова в курсе по email-рассылке;
  • готовые схемы для монетизации.

Можно обойтись бесплатными материалами – они регулярно публикуются на профильных сайтах, тематических каналах Ютуб. Без чего точно не получится заработать, так это без сервиса для email-рассылки.

Рассылка на обучающие материалы

Какой сервис выбрать?

Главный критерий сервиса – надежность. Такие почтовые сервисы не только доставляют корреспонденцию адресату, а и следят за тем, чтобы письма не попали в папку «Спам». Некоторый процент туда попадет – без этого никак, но он будет минимальный. Среди давно и успешно работающих платформ:

  • JustClick;
  • GetResponse;
  • UniSender.

Все перечисленные проекты профессиональные, располагают необходимым функционалом для массовых электронных рассылок, а также через SMC, Viber.

Легкость настроек, шаблоны писем, всплывающие подсказки, удобная статистика – набор инструментов упрощает заказчикам мониторинг эффективности кампании. При необходимости можно в любой момент внести изменения, чтобы выйти на окупаемость и прибыльность.

Related posts

Leave a Comment