Заработок в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники не первый год входит в ТОП-10 самых популярных и посещаемых проектов Рунета. Активная аудитория превышает 55 миллионов пользователей ежемесячно. Одни посетители рассматривают площадку как способ общения с друзьями и знакомыми, другие – как возможность заработка без вложений.

Способы получения дохода

Схемы заработка через Одноклассники аналогичны способам, используемым в других социальных сетях.

По отзывам пользователей, наибольшей популярностью пользуются:

  • Лайки, комментарии, вступления в группы и другие оплачиваемые действия.
  • Продажа вещей.
  • Публикация рекламы.
  • Создание и продвижение личного бренда.
  • Участие в партнерских программах для заработка.

Лайки, репосты, комментарии

Заработок на лайках в Одноклассниках подходит новичкам. Ограничений по возрасту, профессии и другим критериям нет. Алгоритм действий пошагово:

  1. Регистрация на специализированных сайтах для заработка. Таких проектов в интернете десятки, занимаются они продвижением бизнеса и раскруткой в социальных сетях. Регистрироваться желательно в нескольких сервисах одновременно.
  2. Подтверждение электронной почты, заполнение информации в личном профиле на сайте, привязка электронных кошельков. Заработанные деньги будут выводиться из системы на электронные кошельки.
  3. Выполнение заказов. Они появляются в тематических разделах в режиме реального времени. В условиях дается ссылка на запись или фотографию, указывается действие, которое должен выполнить исполнитель, цена.
  4. Исполнитель переходит по ссылке, вступает в группу или лайкает запись (в зависимости от исходных условий), после чего получает оплату на баланс.
  5. Выполнив одно задание и получив за него деньги, можно приступать к следующему.

Лайки и репосты

Расценки низкие – 2-10 копеек за действие. Комментарии оплачиваются выше – до 10 рублей за единицу. В месяц с одного проекта можно получить 1-2 тысячи рублей, если уделять работе 4-5 часов ежедневно. Деньги небольшие, но для старта способ не так уж и плох.

Продажа вещей

Активная аудитория стимулирует предпринимателей к развитию торгового бизнеса через Одноклассники. Социальная сеть идеально подходит для заработка на продаже вещей, аксессуаров, цифровой и бытовой техники.

Первый вариант продаж – создание тематической группы и ее продвижение. Магазин в группе можно подключить в настройках, чтобы взаимодействие с покупателями было комфортным. Чем больше целевых участников, тем выше продажи и выручка.

Для продвижения группы в социальной сети есть разные инструменты, включая:

  • публикацию объявлений в сообществах;
  • контекстную рекламу;
  • рекламу в играх и приложениях;
  • использование других инструментов.

На начальном этапе потребуются вложения, но при грамотном подходе и удачном выборе вещей для реализации они быстро окупятся. В Одноклассниках хорошо продается недорогая одежда «must have», косметика.

Продажа вещей в Одноклассниках

Второй способ – заработок на своей странице. Зарегистрированные пользователи обычно делятся в социальной сети фотографиями из личной жизни, заметками, рецептами. Продавцы используют личные страницы как бизнес-инструмент. Чтобы этот вариант окупился, необходимо набрать несколько тысяч друзей, заинтересованных в предлагаемых товарах и готовых делиться информацией о них на своей странице.

Эффект «сарафанного радио» работает в Одноклассниках лучше, чем ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме в силу специфики функционирования сети. Записи, которые лайкнул конкретный пользователь, автоматически отображаются на его личной странице. Соответственно, его друзья и подписчики видят их.

Такой алгоритм обеспечивает максимальный охват аудитории и дает дополнительные преимущества продавцам. Но и испортить репутацию легко, поэтому качество реализуемой продукции должно соответствовать заявленному, вопросы доставки, возврата и обмена также следует продумать и предложить все возможные способы.

 

Заработок на своей странице

Реклама

Публикация рекламных постов в группе – один из самых высоких заработков в Одноклассниках. Стоимость одной платной записи формируется с учетом нескольких факторов:

  • тематика группы;
  • количество участников;
  • пол, возраст, интересы целевой аудитории;
  • статистика посещаемости;
  • время публикации (в утреннее время размещение обычно стоит дешевле, чем в прайм-тайм);
  • размещение с закреплением записи или нет;
  • регион;
  • другие условия.

Стоимость рекламы существенно разнится – от 100 до 1000 рублей за 1 пост, хотя в некоторых топовых сообществах расценки составляют 5-10 тысяч рублей.

Публикация рекламных постов в группе

Основная сложность – поиск и привлечение потенциальных рекламодателей. С одной стороны, конкуренция высокая и жесткая. С другой стороны, нужно предложить партнерам привлекательные условия и обеспечить результат, чтобы не слить рекламный бюджет. Проще говоря, публикация платной записи должна обеспечить приток трафика на сайт, страницу, в интернет-магазин и дополнительные продажи. Тогда заказчики будут обращаться к владельцу группы и в дальнейшем.

Личный бренд

Политики, актеры, музыканты, журналисты и другие публичные личности имеют официальные страницы в Одноклассниках. Эти страницы предназначены для анонсирования предстоящих мероприятий, публикации новостей о состоявшихся событиях, взаимодействия с поклонниками, избирателями, зрителями, изучения общественного мнения.

Развивать личный бренд в интернете и зарабатывать на нем по силам и рядовому пользователю. Мастера по ремонту бытовой техники, юристы, переводчики, фотографы, диетологи, фитнес-тренеры делятся с подписчиками полезной информацией и результатами работы, рассказывают о себе.

Личный бренд

По факту получается блог специалиста с моментальной обратной реакцией. Чем популярней и известней профессионал, тем больше у него клиентов и тем выше доходы.

Партнерские программы

Партнерские программы – альтернативный вариант для заработка в Одноклассниках. Он подходит пользователям, у которых нет своего проекта в интернете и создавать его они не планируют.

Схема заработка на партнерках везде одинаковая. Пользователь выбирает подходящие программы, регистрируется в них, знакомится с условиями сотрудничества. После этого – получает реферальную ссылку, делится ею на своей странице в социальной сети.

С каждого привлеченного реферала (суммы его заказа) партнер получает комиссионные. Размер вознаграждения в партнерских программах разный – от 10 до 50%.

И в этом случае действует простая закономерность: чем популярнее страница, тем больше рефералов они привлекает и тем больший доход обеспечивает. Так что без ее продвижения никак не обойтись.

Related posts

Leave a Comment