Заработок на Facebook

В 2018 году аудитория социальных сетей в России превысила 3 млрд. пользователей. Тенденция к росту сохраняется. Социальные сети, включая Facebook, привлекательны в плане заработка. Заработать деньги можно на лайках, рекламе, личном бренде и другими способами.

У Facebook, как у любой социальной сети, есть свои особенности. Одна из них – целевая аудитория.

Аудитория

В России и СНГ сеть не так популярна, как другие проекты, но в последние несколько лет она набирает обороты. Среднесуточная посещаемость составляет 6,2 млн. пользователей. За рубежом, наоборот, Фейсбук возглавляет рейтинг. Ежедневно социальной сетью пользуются 1,5 млрд. человек.

Аудитория на Facebook

Кто эти люди? Портрет среднестатистического пользователя следующий:

  • возрастная категория 30-45 лет;
  • жители мегаполисов или крупных городов;
  • люди с активной жизненной позицией;
  • интересы разносторонние (политика, информационные технологии, культура, философия, литература, туризм);
  • высшее образование.

Многие активные участники сообщества имеют собственный бизнес, занимаются предпринимательской деятельностью или фрилансом. Доход у них средний или выше среднего, так что социальную сеть можно рассматривать как площадку для организации продаж.

Интернет-магазин в Фейсбуке

Функционал Facebook позволяет создавать мультиязычные интернет-магазины и принимать заказы из разных стран мира. Наличие собственного встроенного мессенджера облегчает обратную связь с потенциальными клиентами.

Интернет-магазин в Фейсбуке

Интернет-магазин создается через специальные сервисы и размещается на публичной странице в виде приложения. Преимущество такого варианта в наличии витрины и описаний, адаптированных к формату социальной сети. Это дает возможность посетителям оформить заказ, не покидая ее пределов.

Второй вариант проще – описывать товары на личной или публичной странице, в группе, прикреплять фотографии и принимать заказы. Преимущества этой схемы в том, что:

  • она не требует затрат;
  • не нужно привлекать администратора для приема и обработки заказов;
  • запустить продажи можно в кратчайшие сроки – буквально с первого дня.

Есть у описанной схемы и недостаток – для большого количества товаров она не подойдет, потому что пользователям и продавцам сложно ориентироваться в большом количестве позиций. Зато для презентации и реализации мыла, украшений, косметики, игрушек и других изделий, сделанных вручную, такой вариант подходит идеально.

Активность

Заработок на активности в Facebook включает:

 

  • лайки;
  • репосты;
  • комментарии;
  • вступления в группы или сообщества;
  • подписку на личные профили.

Такую работу предлагают биржи, специализирующиеся на накрутках и имитации активности в социальных сетях. Стать исполнителем может любой пользователь – возрастных и других ограничений нет, у которого есть профили в ФБ, ВК, Инстаграме.

Лайки в Фейсбуке

При необходимости страницы можно создать за 10 минут, заполнить их и приступать к выполнению заявок. Больших денег при действующих тарифах не заработаешь:

  • лайк – 5-10 копеек;
  • комментарий – 1-10 рублей;
  • репост – 30-50 копеек.

Реклама

Доходы с рекламы на порядок выше, но для начала придется приложить усилия и вложить деньги в раскрутку проекта. Алгоритм работы следующий:

  1. Создается тематическая группа или страница.
  2. Составляется контент-план.
  3. Первые посты и фотографии публикуются на странице.
  4. Привлекаются подписчики – чем их больше, тем выше шансы на монетизацию.
  5. Публикация записей на условиях рекламы или в рамках партнерских программ.

Схема кажется простой, но аудитория Фейсбука требовательна к контенту – он должен быть уникальным, содержательным, полезным.

Заработок на рекламе в Фейсбуке

Второй момент – привлекать активных подписчиков придется посредством рекламы страницы и отдельных записей – это потребует вложений и времени. Как минимум, 5-6 месяцев, чтобы вывести страницу на тот уровень, когда можно приступать к монетизации.

Третья сложность в том, что при частой публикации рекламных записей проект теряет поклонников – пользователи отписываются.

Продвижение личного бренда

Требовательная, но платежеспособная аудитория – преимущество для специалиста в конкретной сфере деятельности. Фотографы, журналисты, копирайтеры, дизайнеры, редакторы, переводчики, монтажники окон, автоэлектрики и профессионалы в других областях используют ФБ как основной или дополнительный канал для привлечения клиентов.

Чтобы заявить о себе, наглядно показать результаты своей работы, поделиться информацией, полезной потребителям, не нужно создавать отдельную страницу. Многие успешные предприниматели продвигают себя через личную страницу, расширяют контакты, а клиенты находят их сами.

продвижение личного бренда в Фейсбуке

Сколько можно заработать?

Сумма зависит от способа и усилий, затраченных пользователем. В среднем, начинающий участник Фейсбук-сообщества может рассчитывать на ежемесячный доход:

  • 1500-2500 рублей на лайках, репостах, комментариях;
  • 1000-5000 рублей – на публикации рекламы в сообществах;
  • 10-50 тысяч – на продаже товаров в интернет-магазине.

Доход с развития личного бренда и самопрезентации спрогнозировать сложно, потому что у психолога или диетолога, консультирующего по Скайпу, и автоэлектрика он будет отличаться. В любом случае этот способ считается наиболее перспективным, так как расширяет возможности специалиста, укрепляет деловую репутацию, делает его ближе к клиентам.

Related posts

Leave a Comment