Партнерская программа – это кооперация усилий производителя и его партнеров, направленная на привлечение внимания покупателей и потребителей к конкретному продукту или услуге, мотивацию к приобретению товара.
Проще говоря, компания отчисляет комиссионные с каждого приведенного. Как и сколько можно зарабатывать на партнерках с нуля? Какие проекты заслуживают внимания? Нужен ли для заработка собственный сайт или можно обойтись без него? Об этом и другом читайте ниже.
Кому подходит?
Зарабатывать на партнерских программах может любой пользователь интернета. Они входят в число наиболее популярных видов получения дохода в интернете и подходят людям любого возраста и социального статуса:
- школьникам;
- мамам в декрете;
- студентам;
- блогерам;
- владельцам сайтов;
- пользователям социальных сетей;
- пенсионерам,
- инвалидам.
Продажа товаров и услуг за процент привлекает простотой и эффективностью, ведь комиссионные, выплачиваемые с каждой сделки, составляют от 10 до 100%.
Цифры не преувеличены – некоторым компаниям важнее привлечь целевых потребителей, чем получить прибыль с реализации изделия.
Как это работает?
Участие в партнерках – бесплатный метод получения дохода. А теперь пошаговая инструкция на конкретном примере.
У предпринимателя есть интернет-магазин мобильных телефонов и аксессуаров. Он заинтересован в росте продаж, но по каким-либо причинам не желает инвестировать в поисковое продвижение и контекстную рекламу.
Вместо этого владелец магазина регистрируется в веб-каталоге, добавляет туда товары и указывает условия сотрудничества. Чем выше предложенный им процент, тем больше юзеров захотят сотрудничать.
Чтобы начать сотрудничество, заинтересованный в получении комиссионных пользователь зарегистрируется в каталоге и получит доступ к личному кабинету. После этого он выберет все интересующие товары и получит уникальные реферальные ссылки на каждый из них.
Старт дан – остается рекламировать ссылку на доступных площадках и стимулировать свою аудиторию к переходу по ней и покупке продукции или услуги.
С каждой покупкой баланс будет увеличиваться. Выплаты вознаграждения происходят, как только сделка по реферальной ссылке закрыта.
С сайтом и без
Эффективность размещения реферальных ссылок и активность аудитории напрямую зависят от площадок, на которых они размещаются.
При наличии собственного веб-ресурса с высокой посещаемостью проблем не возникает. Популярные блогеры ежемесячно получают с каждого проекта 50-70 тысяч рублей и больше.
А как зарабатывать юзерам без своего сайта? Использовать страницу или группы в социальных сетях для публикации ссылок, размещать их на тематических форумах.
Есть проекты, которые платят не за реализацию товара, а за подписку на лендинг или рассылку. Как только реферал заполнил электронную форму и подписался на продвигаемый сервис, участник партнерки получает вознаграждение. Оно составляет, в среднем, 70-100 рублей, а привлекать рефералов можно, рассылая им личные сообщения или рекомендуя сервис в диалогах. Иметь сайт для этого не обязательно.
Как выбрать проект?
Новички допускают одинаковую ошибку, выбирая проект – ориентируются на партнерки с высоким процентом. Такой метод не эффективен, если участник проекта не разбирается в теме и не сможет продуктивно контактировать с целевой аудиторией, что скажется на размере комиссионных.
Рациональнее поинтересоваться, на каких партнерках можно хорошо заработать, и выбрать из перечня те, которые близки пользователю. С рекламой и продажей ручной вышивки и украшений лучше справится женщина, чем мужчина.
Следующий критерий выбора – вид проекта. Их много, перспективными считаются:
- Инфобизнес. Категория включает курсы, тренинги, онлайн-обучение, электронные и обычные книги и другие информационные продукты.
- Товарные проекты. В эту группу входят изделия, представленные в интернет-магазинах – от бытовых мелочей до дорогостоящей цифровой техники, автомобилей и элитных часов.
- Сервисы. Направленность разная – бронирование авиаперелетов, отелей, заказ цветов, столиков в ресторане, прокат автомобилей.
- СРА предполагает оплату за конкретное действие. Категория объединяет игры, магазины, финансовые учреждения, строительные компании, где партнер получает вознаграждение за действие реферала.
За какие действия платят СРА-партнерки?
Оплата за клики. Эта схема расчетов предполагает оплату за каждого уникального посетителя, перешедшего на сайт по реферальной ссылке. Владельцы сайтов используют ее, чтобы существенно увеличить посещаемость веб-ресурса, повысить показатели авторитетности, в перспективе привлечь новых клиентов. Тариф за клик, как правило, не
Оплата за показы. Этот вид сотрудничества предполагает размещение баннера на сайте. Партнер получает вознаграждение с каждого пользователя, просмотревшего рекламу. Такой способ получения дополнительного дохода подходит ресурсам с высокой посещаемостью. Комиссионные составляют около 5 долларов за 10 тысяч просмотров.
Оплата за действия. Самая сложная схема сотрудничества, но и заработать на таких партнерках можно столько, сколько в офисах не зарабатывают за 3-4 месяца. Это зависит от суммы комиссионных и стоимости продвигаемого товара или услуг. Обычно предлагают 10-25%.
Сложность предложений с оплатой за действия в том, что пользователю нужно стимулировать свою аудиторию к совершению конкретных целевых действий. Для этого придется писать или снимать обзоры товаров, придумывать другие неординарные способы для привлечения внимания.
Оплата за продажи. Схема сотрудничества простая: привел покупателя – получил процент с продажи. Реализовать ее с каждым днем становится все сложнее. Причина – недоверие к рекламе и высокая конкуренция в сегменте интернет-продаж.
Понимая сложности, владельцы онлайн-магазинов, казино и других сервисов готовы выплачивать посредникам половину суммы сделки. Например, партнеры онлайн-казино зарабатывают 40-60% с каждого депозита. Несложно подсчитать, что с реферала, пополнившего депозит на 10 тысяч, они получают 4-6 тысяч.
ЯндексДирект
Лидер Рунете в сегменте контекстной рекламы ЯндексДирект тоже дает возможность владельцам веб-сайтов заработать на партнерках. Стать участником программы могут только сайты и мобильные предложения, отвечающие требованиям сервиса:
- Не менее 100 уникальных посетителей ежедневно с тенденцией к росту.
- Основная аудитория – русскоязычные посетители.
- Веб-ресурс размещает легитимный контент.
Каждую заявку модераторы рассматривают индивидуально. Процесс занимает 7 дней. По итогам ее рассмотрения на электронную почту приходит уведомление о прохождении модерации или отказе в сотрудничестве. Яндекс не объясняет причин, по которым отклонил конкретный сайт.
Следующий шаг – предоставление пакета документов и заключение договора. Деньги за трансляцию контекстных объявлений ЯндексДирект начисляет ежемесячно – не позднее 25 числа следующего месяца.
YouTube
У партнерок видеохостинга Ютуб не столь жесткие требования, как у крупнейшего поисковика Рунета. Есть программы, предлагающие подключение к партнерской сети каналам, у которых есть 30 подписчиков и от 300 просмотров за неделю.
Другие сервисы одобряют подключение видеоканалам, у которых больше 1000 подписчиков и более 5000 просмотров за неделю.
Схема сотрудничества та же: блогер получает вознаграждение за клики по товару или просмотр рекламы в течение определенного времени. Цена варьируется от 0,5 до 15 долларов за 1000 показов.
У каждого проекта есть свои нюансы и особенности. Успешные блогеры зарабатывают на Youtube 5-6 тысяч долларов в месяц. И это не предел.
Преимущества
В заключении перечислим основные преимущества заработка на партнерских программах:
- Быстрый старт – начать можно сразу после регистрации.
- Нет расходов, связанных с технической частью.
- Нет необходимости приобретать товары, оплачивать их доставку и хранение.
- Можно обойтись без сайта.
- Работа дистанционная, возможна из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
- Участником программы может стать любой человек, независимо от возраста, региона проживания и образования.